Добро пожаловать!

Оглавление


[1] [2] [3]


Размышление затянулось на несколько месяцев не случайно. Назначение председателя комитета будет иметь большой политический смысл в условиях реформы отрасли наружной рекламы, призванной увеличить поступления от \"наружки\" в городской бюджет. Согласно новой политике московского правительства, инициатором которой стал Валерий Шанцев, уже в 2004 г. приостанавливается проведение конкурсов на право размещения средств наружной рекламы, существующие договора на размещение средств наружной рекламы пролонгироваться теперь не будут, а продавать места под рекламные щиты станут на открытых аукционах. По словам участников рынка, с одной стороны, председатель комитета по рекламе в данных условиях – это должность исполнителя поручений г-на Шанцева, однако, с другой стороны, в ситуации, когда устоявшихся правил игры на рынке нет, решения председателя комитета будут сильно влиять на рынок. \"Из-за того, что сегодня происходит на рынке наружной рекламы, важно не столько, кто будет председателем комитета, сколько то, какон будет выполнять поручения, спущенные сверху. Мы согласны с концептуальными подходами московского правительства к реформе отрасли – выводом из центра Москвы щитов крупного формата, прореживанием рекламных щитов вдоль основных магистралей, внедрением новых высокотехнологичных рекламных носителей и т. д. Но вся проблема в технологии реализации этих начинаний\", – сообщил заместитель генерального директора одной из рекламных фирм.

Например, аукционная система, для введения которой московское правительство теперь больше не будет автоматически прологнировать договоры участников рынка с городом, – это принципиально новый подход к функционированию рынка, требующий всестороннего обсуждения. \"Участники рынка не против введения аукционной системы, но аукционы должны проводиться на новые места. Проведение же открытых аукционов на уже существующие места ударит по компаниям, не имеющим долгосрочных договоров (а это почти треть щитов в городе), которые уже в ближайшее время рискуют просто лишиться своего бизнеса. Компании-долгосрочники пострадают через несколько лет\", – отмечает представитель рекламной фирмы.

Поэтому, по мнению участников рынка, новый руководитель отрасли в каком-то смысле должен быть компромиссной фигурой, ведь от проводимой им политики во многом зависит – последует ли глобальный передел рынка после запуска аукционной системы на рынке, или нет. \"Например, есть опасность того, что председатель комитета будет ангажирован теми или другими компаниями. На рынке наружной рекламы работают влиятельные люди и компании. Если председатель комитета будет ангажирован теми или другими компаниями, он будет действовать в их интересах, и это может сильно ударить по \"неугодным\" операторам рынка. Позиции председателя комитета также усиливает то, что четких правил игры на рынке нет\", – говорит представитель рекламной фирмы. Поэтому, по его словам, правила игры должны быть одинаковыми для всех, а председатель комитета по рекламе должен найти баланс междуполитикой Шанцева и предложениями рекламных фирм.

Интересно

В 1973 году после серьезного сердечного приступа Лужков бросил пить.

Пара фактов

В "Химавтоматике" Лужкова за глаза называли "дуче". Не только из-за некоторого внешнего сходства с Муссолини, но еще и за определенный стиль руководства.
В ходе конституционной реформы законодательной власти, проводимой поэтапно, он сформировал вместо неконтролируемого им Моссовета горДуму и стал полновластным хозяином региона.